«Я живу возле моря. Здесь самое опасное место»: Иван Гецко о ситуации в Одессе
Легендарный форвард 1990-х остался с семьей в главном портовом городе Украины
Автор первого забитого гола в истории сборной Украины, форвард Черноморца и Карпат, Иван Гецко в эксклюзивном интервью FanDay.net рассказал об остановке в Одессе, в городе где он застал войну России с Украиной.
«Четыре-пять раз каждые сутки звучит воздушная тревога»
— С первых дней вторжения я продолжаю оставаться в Одессе. Более того: здесь со мной жена и дети. Мы на Закарпатье — мою малую родину — вывезли только внуков. Все взрослые члены семьи остаются в городе.
Обстановка очень напряженная. Каждую минуту ждем врага. Четыре-пять раз каждые сутки звучит воздушная тревога — и утром, и днем, и вечером, и ночью. Удается выспаться максимум три часа.
Все жители города работают, все стремятся принести пользу — кто как может. При том, что, повторяю, атмосфера очень тяжелая и напряженная.
Ждем врага. Будем давать ему отпор всеми силами.
«Для города все это стало колоссальным шоком»
— Одесса всегда была русскоязычным городом с особенным отношением к соседней стране. Поэтому для города все это стало колоссальным шоком. Никто не ожидал и многие до сих пор не могут поверить в реальность происходящего.
Вот такой он оказался, «братский народ»! Для меня это печально и в личном плане, ведь я когда-то успешно играл в чемпионате РФ.
Читайте также «Стояли по пять часов в очереди за водой под гранатометами»: Геннадий Орбу рассказал, как сумел вырваться из «ада» Мариуполя
«Одесса, в случае чего, даст полный отпор»
— Очень за всех переживаю. Больно за наших людей, постоянно думаю о парнях на фронте.
Со своей стороны не сидим сложа руки, а готовимся. Одесса, в случае чего, даст полный отпор.
В городе много блокпостов, растяжек, противотанковых заграждений, мешков с песком. Пусть только полезут!
«Видно, как горят вражеские самолеты и корабли»
— Я живу возле моря. Здесь самое опасное место, ведь, если что, именно здесь может высадиться десант.
Но мы готовы. И я готов. Каждое утро выхожу к морю и смотрю. В хорошую погоду видно, как на расстоянии 50-60 км горят вражеские самолеты и корабли.
Петр Моляр, специально для FanDay.net