Рашфорд об обвинениях в выгоде от благотворительности: «Почему нельзя просто поступать правильно?»

663
0
Маркус Рашфорд, фото: Sky Sports

Форвард Манчестер Юнайтед ответил критикующим его журналистам за корыстные мотивы волонтерства игрока.

Нападающий манкунианцев и сборной Англии Маркус Рашфорд прокомментировал его занятия благотворительной деятельностью.

«Только что узнал, что The Spectator (британский еженедельный консервативный журнал, — прим.) планирует выпустить статью о том, какую коммерческую выгоду я получил за последние 18 месяцев.

Уточню, что мне не нужно сотрудничать с брендами. Я устанавливаю партнерские отношения с ними, чтобы продвигать ту работу, что делаю за пределами поля. Большая часть этого гонорара идет на это.

Прошлым летом 1,3 миллиона детей получили доступ к продовольственной поддержке, благодаря моим отношениям с Burberry у детей есть безопасное место, где их будут кормить после уроков. 

После ноябрьских инвестиций у детей из малообеспеченных семей есть безопасные места для поездок на летние каникулы. Благодаря моему партнерству с Macmillan 80 тысяч детей получили книгу, которую могут назвать своей».

Читайте также Артем Ковбаса: «Черноморец выбрал вектор с арендой игроков у Динамо, потому я контракт и не продлил»

Игрок не понимает обвинений в его адрес и задается риторическим вопросом о том, почему волонтерство обязательно должно соприкасаться с коммерцией.

«Есть ли у меня большая коммерческая привлекательность после отмены решения правительства о бесплатной еде для школьников? Я уверен в этом.

Но я также являюсь игроком Манчестер Юнайтед и сборной Англии. Почему всегда должен быть мотив? Почему нельзя просто поступать правильно?

P.S. На самом деле мне нравится время от времени читать статьи на The Spectator, но это лишь начало...», — написал Рашфорд у себя в Twitter.

Читайте также «Між Чорноморцем і Динамо обрав Одесу. В Києві я б не затримався». Він бачив народження зірки Бєланова і забивав Дасаєву

Напомним, что в октябре прошлого года 23-летний англичанин получил звание Кавалера Ордена Британской Империи за помощь детям во время пандемии коронавируса.