«Я набил ему лицо? Нет. Хотеть – это не значит сделать»: Селезнев отреагировал на заявление в полицию от журналиста Сенькива
Форвард Миная Евгений Селезнев отреагировал на новость о том, что журналист программы «ТаТоТаке» подал на него заявление в полицию.
36-летний форвард говорит, что писать заявление в правоохранительные органы не за что, так как физического давления на Андрея Сенькива не было:
«Заявление в полицию? За что написал? Ну за что? За угрозы? Кому? Я набил ему лицо? Нет. Хотеть – это не значит сделать, а я что, не могу хотеть? Куда ты бежишь в полицию? Я не понимаю этого»
«Здесь чисто мужское вопрос. Если это неправда, то ты должен ответить за это. Может извиниться что ли. Но, если он трансгендер, то его извинения не нужны. Может не передо мной, перед командой пускай извинится за ложь».
Читайте также «Полиция открыла уголовное производство, но дело перевели в Ужгород»: Сенькив назвал «хорошую» и «плохую» новость по ситуации с Селезневым
Селезнев говорит, что ему стыдно прежде всего перед Украиной, так как его нецензурную лексику слышали многие тысячи, в том числе и дети:
«Я не хотел так говорить, но я не знал, что он пишет разговор, ну не знал. Вот разговаривают два мужика. Потом оказалось, что он и не мужик. И все, я бросил трубку»
«Я могу извиниться только перед всей страной за то, что дети слышали эти маты. Это меня не красит, но, если бы он сказал, что я тебя пишу, то разговор был бы другой»
«Спросите у других футболистов, какой я мужчина в жизни. Игроки Миная приехали после игры, поблагодарили за игру, человек 15 было. Они сказали «мы такого футболиста не видели», «ты для нас сделал столько, сколько многие за всю карьеру не сделали»», – говорит Селезнев в эфире программы «Yellow».
Читайте также «У меня есть след в футболе, которого нет у Сенькива»: Селезнев ответил журналисту касательно дискредитации футболиста в прессе
Напомним, журналист программы «ТаТоТаке» Сенькив сообщил инсайд, в котором Селезнев, после забитого гола в ворота Руха, поехал праздновать в клуб, где произошла драка при его участии.
Затем, форвард лично позвонил Сенькиву, чтобы разобраться, при этом наговорил множество неприятностей, в том числе угрожал футболисту физической расправой.