«Мой друг пять дней прятался в бомбоубежище, а когда попытался сбежать, его убили»: Коваленко поделился своей историей войны

Артем Войцеховский
1256
0
Виктор Коваленко. Фото: Специя

Семья украинского полузащитника Специи остается во временно оккупированном Херсоне.

Украинский знаток итальянского футбола Юрий Шевченко адаптировал большое интервью Виктора Коваленко для популярного издания La Gazzetta dello Sport.

«Коваленко показывает нам фото на телефоне: автомобиль, дверь открыта, на землю выпал труп. «Это мой друг. Он пять дней прятался в убежище, потом попытался сбежать. С братом и девушкой они сели в машину. На первом блокпосту россияне остановили машину и убили мужчин. Девушку держали три часа, потом отпустили. Они убегала с криками».

Моя семья, к счастью, в порядке. Но неопределенность убивает. Мы не знаем, сколько будет длиться эта безумная война. Херсон оккупирован, в 15 км от нашего дома падали бомбы», – рассказывает Коваленко.

Читайте также «Перші телемарафони ми робили із бомбосховищ. При тривогах втікали зі студії. Як в кіно!»: Ігор Циганик - про Суркіса, Коломойського, Луческу та ТБ

Виктор отметил, что перевезти его родных в Италию пока нет возможности:

«Сейчас нет никакой возможности перевезти семью в Италию – слишком опасно. Россияне стреляют по автомобилям, их не интересует, гражданские ли это, женщины, дети. Чтобы выехать из Херсона нужно пройти три блокпоста. А еще мои родители не хотят уезжать. И так же думаю многие украинцы. 

Если уезжаешь из своего дома, то понимаешь, что, когда вернешься, уже не будет ничего – россияне заберут все. Выбор простой – остаться, защищать не только свой дом, но и свою жизнь. У моего отца есть ружье. Он надеется, что не придется его использовать, но он готов защищаться».

Также украинский легионер Специи рассказал, как общается с родственниками, оставшимися в Украине:

«Утром я звоню брату, но часто через 20 секунд связь обрывается. Ее блокируют. Днем говорю с мамой. Все стараются успокоить меня, но я не понимаю, говорят ли они правду или что-то недоговаривают. Они боятся, что разговоры могут слушать. Даже не шлют фото.

Я очень переживаю. Чтобы поспать хотя бы несколько часов, я принимаю таблетки, которые мне посоветовал врач Специи. Очень сложно. Я живу с мыслью, что в любой момент могут прийти плохие новости. Страшно включать телевизор, смотреть фото и видео. Видели фото из Бучи? Как это? Как это?».

Читайте также Сильный перформанс: фронтвумен Go_A в Турине исполнила антивоенный гимн перед матчем Ювентус – Интер (ВИДЕО)

В этом сезоне 26-летной уроженец Херсона забил один гол и отдал четыре передачи в 20 матчах за Специю во всех турнирах.