«На каком-то этапе лошадь захромала»: гендир Черноморца Мисюра — о телепуле, Морозюке и возвращении в Одессу
Анатолий Мисюра считает, что клубы-раскольники забыли о том, для кого проводится нынешний чемпионат Украины, ставя свои интересы выше интересов болельщиков и воинов, который защищают нашу свободу на передовой.
Генеральный директор Черноморца Анатолий Мисюра в эксклюзивном интервью FanDay рассказал о том, насколько сложно было добиться проведения матча с Ингульцом в Одессе, кто инициировал переименование трибун главного одесского стадиона, и поделился своим мнением о многострадальном телевизионном пуле.
«Хотим играть и следующие домашние матчи в Одессе. Многие клубы готовы ездить по регионам»
– Анатолий Николаевич, поздравляем ваш клуб с долгожданным возвращением на стадион «Черноморец». Насколько тяжело было добиться проведения матча в Одессе?
– В наших сегодняшних реалиях это очень непросто. До войны все было гораздо проще. Мы начали прорабатывать возможность проведения своих домашних игр в Одессе еще до старта чемпионата, а добро на проведение матча с Ингульцом получили только за пять дней до поединка.
Было проведено много работы. Мы были в тесном контакте с ГСЧС, полицией, военной администрацией. Друг другу помогали, подсказывали. Благодаря этому взаимодействию и стало возможным проведение матча чемпионата Украины в Одессе.
– Все ли, кто приложил руку к организации встречи с Ингульцом, остались довольны тем, как все прошло?
– Мы, как клуб, наверное, довольны. Что касается контролирующих органов, то никаких замечаний к нам не было. Благодаря ВСУ обошлось без тревог и все прошло на хорошем уровне.
– Каковы шансы на то, что и следующие домашние игры УПЛ вы будет проводить в Одессе?
– Шансы всегда есть. Мы хотим этого. Проведение каждого матча будет согласовываться отдельно. Думаю, что в будущем это уже не будет занимать так много времени, так как соответствующая процедура уже наработана. По мере того, как будет улучшаться ситуация в стране и наши войска будут отодвигать противника, то мы будем все чаще играть дома.
Также многое будет зависеть от соперника, так как сейчас в регламенте прописано, что место проведение матча должно быть согласовано с гостевой командой. Насколько я знаю, многие клубы согласны и готовы ездить по регионам.
«Продолжаем работать над поиском новых игроков. Дай бог, чтобы все сложилось»
– На трибунах стадиона «Черноморец» теперь красуется соответствующая надпись на украинском языке, вместо русскоязычного аналога. Как много времени занял процесс переименования?
– Это была инициатива не нашего клуба, а собственников стадиона, поэтому лучше спросить у них. При этом мы такое решение, конечно, приветствуем. Хай буде «Чорноморець».
– Роман Григорчук после матча с Ингульцом посетовал на недостаточное мастерство своих подопечных в завершающей стадии атак. В этой связи, не планирует ли Черноморец подписание новых футболистов, ведь до закрытия трансферного окна еще больше двух недель?
– Мы работаем в этом направлении. Дай бог, чтобы все сложилось. Это непростой вопрос, но селекционная служба постоянно работает над его решением. Имена и позиции по понятным причинам не назову.
– Ваша пресс-служба, провожая Николая Морозюка в кипрский клуб, написала, что он еще вернется в Черноморец…
– Каждый футболист имеет шанс вернуться со временем. Думаю, что Морозюк вернется в Украину, и не исключаю, что его следующим клубом станет Черноморец.
«Футбольные споры должны решать органы футбольного правосудия, а привлечение к этому вопросу гражданских судов, это уже перебор»
– Как вы относитесь к ситуации с телепулом УПЛ, который никак не удается сделать единым?
– Этот вопрос надо задавать тем, кто весь этот бардак затеял. Позиция Черноморца заключается в том, чтобы футбол показывали по телевизору и люди могли его смотреть.
– Поход пятерки раскольников в Печерский суд может иметь негативные последствия не только для них, но и для всего украинского футбола, ведь УЕФА плохо относится к вмешательству гражданских судов в футбольные дела. Что вы думаете по этому поводу?
– Это, конечно, неправильно. Футбольные споры должны решать органы футбольного правосудия, а привлечение к этому вопросу гражданских судов, это уже перебор, если не сказать грубее.
Сейчас не время заниматься расколом. Мы должны объединиться. И футбол мы запустили, в первую очередь, за тем, чтобы наши ребята на передовой могли хоть ненадолго отвлекаться от того зла, которое их окружает.
– Ситуация с телепулом выглядит патовой или из нее есть выход?
– Не знаю, не могу сказать. Не думаю, что не патовая, но и быстрого выхода из нее я не вижу.
– Вы довольны качеством картинки, которую предлагает Setanta Sports?
– Честно говоря, все наши матчи я смотрел непосредственно на стадионе, поэтому, чтобы дать ответ на этот вопрос, надо посмотреть по телевизору хотя бы одну игру. Обзоры, которые я видел, сделаны довольно в хорошем качестве.
Были какие-то жалобы на трансляцию нашего матча с Вересом, но, как выяснилось, это была не столько проблема транслятора, сколько самого стадиона [УТК им. Банникова], на котором проходила встреча.
– В свое время Черноморец на протяжении нескольких сезонов сотрудничал с медиагруппой «1+1», после чего начал показывать свои домашние матчи на «Футболе». Почему вы тогда решили сменить вещателя?
– Всем хочется чего-то лучшего или чего-то нового. Тогда тоже была надежда на единый телепул, но в нужный момент не удалось достичь взаимопонимания. Думали, что ситуация изменится в этом сезоне и все к этому шло, но на каком-то этапе лошадь захромала.
Я не думаю, что клубы, которые продолжают работать с «плюсами», придумали какие-то долгосрочные контракты, чтобы спекулировать на этом в сложившихся сегодня обстоятельствах. Если же они говорят неправду, то это будет на их совести.
Читайте также Гендиректор Зари Оганов: «Мы отпустили Кабаева бесплатно – так же, как и Динамо отпустило к нам своих игроков»