«Ребята, война. Терпите! Самое время объединиться и проявить выдержку»: бывший игрок сборной Украины пожурил футболистов, жалующихся на долги по заработной плате

Артем Войцеховский
10598
0
Олег Красноперов. Фото: Яруд

Некоторым подопечным Олег Красноперов пришлось покинуть Мариуполь под дулом автоматов и эвакуироваться в Россию.

Бывший игрок Мариуполя, Ворсклы, Металлиста и сборной Украины, а ныне главный тренер мариупольского Яруда Олег Красноперов рассказал, где его застала война.

«Накануне войны, 23 февраля, Яруд провел спарринг с запорожским Металлургом, и я дал команде один выходной, – вспоминает 41-летний тренер в интервью сайту Zbirna. – Сам поехал к семье в Полтаву, где гостила у внуков моя мама, а также племянница. Мне нужно было забрать их и отвезти домой, в Мариуполь. Так что войну я встретил в Полтаве, а на моей родине начался сущий ад.

Первые дни находились в постоянном контакте с отцом и сестрой. Потом с ними пропала связь, и лишь спустя десять дней я узнал, что папа пешком выбрался из города и пришел в загородный дом, где находилась сестра. Слава богу, они живы. Как и другие родственники. Некоторые из них сумели добраться до Полтавы, и сейчас они у меня».

Читайте также «Я бы выставил свои медали на аукцион, но они российские, кто же их купит»: Вячеслав Грозный о войне, Ракицком, Тимощуке и бывшем гендиректоре-нацисте

Также Красноперов открыл ужасные подобности эвакуации своих подопечных:

«Судьба разбросала их по разным местам. Кому-то из ребят, находившихся в этом ужасе около двух недель, под дулом автоматов пришлось, к сожалению, выехать в Россию. Но я думаю, что со временем им удастся вернуться на родину и все объяснить. В той кошмарной стране они, кстати, не задержались и сразу вырвались кто куда.

Наш президент долгое время сам находился в Мариуполе и всячески помогал нашим футболистам, а также футболисткам из женской команды и сотрудникам своих клиник (у него бизнес по медицинской линии). Знаю, что в какой-то момент он сам сел за руль скорой помощи и начал вывозить в Запорожье раненных детей».

От дома Красноперова в Мариуполе ничего не осталось:

«Судя по фото и видео, которые довелось увидеть, без крова осталось около 90% населения города. В 2014 году я уже потерял там свое жилье. Только закончил ремонт в новом доме, на берегу моря, – и его разнесли вдребезги. Просто нет слов – мой родной город стирают с лица земли.

Восемь лет назад оккупанты заставили меня покинуть дом под Широкино, теперь выгнали из самого Мариуполя. Разбомбили и не чужой для меня Харьков. Не верю, что они доберутся до Полтавы. Не может такого быть».

Читайте также «Русские «освободители» уничтожают целые города вместе с русскоязычным населением просто потому, что их не встречают хлебом-солью»: Дулуб восхищен мужеством украинцев

Помимо того, Олег поделился своим мнением о финансовых трудностях, с которыми столкнулись футболисты УПЛ:

«В нашем футболе часто встречаются финансовые проблемы, но я не стану рассказывать, сколько мне остался должен Металлист. Какие задолженности были в Днепре, когда команда дошла до финала Лиги Европы. И как самоотверженно сражалась за бронзу Ворскла с девятимесячными долгами по зарплате.

Ребята, война. Терпите! Самое время объединится и проявить выдержку. Сейчас на повестке дня один вопрос, и пока мы не выгоним оккупантов, футболом заниматься будет практически невозможно».

По итогам первой части чемпионата Второй лиги Яруд занимал 11-е место в турнирной таблице, не рискуя покинуть третий дивизион украинского футбола и имея шансов подняться на один эшелон выше.