«Я здесь уже не могу. Обидно, что нам оружие никто не дает»: Юрий Максимов с сыном возвращается из Ужгорода в Киев
Главный тренер Ворсклы Юрий Максимов дал эксклюзивное интервью Fanday.net.
Наставник полтавской команды в беседе с редактором Fanday.net откровенное признался, что его мысли сейчас заняты далеко не футболом.
Вместе с сыном прошли медосмотр и стали на учет в тероборону
— Буду ехать в Киев на дачу, где и был все это время. Жена с семьёй с 24 февраля, когда начались обстрелы, уехала под Ужгород. Я сначала сидел под Полтавой, а потом поехал на дачу. Семью даже и не видел. Потом уже приехал к ним, вместе с сыном прошли медосмотр и стали на учет в тероборону Малого Березного Закарпатской области. Сейчас уже семью увидел и буду ехать снова в Киев.
В Малом Березном я нахожусь семь дней. Обстановка здесь нормальная, но я здесь уже не могу. Сейчас, как только получу разрешение, оставляю семью и возвращаюсь с сыном на дачу в 20-ти километрах от Киева. Насколько я знаю, там сейчас спокойно, только блокпосты стоят. В общем свое кино.
О войне я узнал в Полтаве. 24 февраля мы находились на базе и готовились к матчу с Вересом. В 4 часа утра я услышал, как начали гудеть самолеты. Я все понял. В 09:00 мы с командой и руководством собрались на стадионе и приняли решение разъехаться.
Я сразу уехал за город, а жена с детьми поехала на Закарпатье. Оставаться было нельзя. Наш дом находится между военной частью и школой полиции.
Читайте также Хуанде Рамос: «Путин атаковал Украину в самой жесткой манере»
Один больной дебил поставил на колени столько человек
— С инфраструктурой Ворсклы, слава Богу, все в порядке. С базы, на всякий случай, все вещи повыносили. Все может быть…
Некоторые местные ребята Ворсклы тренируются самостоятельно, многие иностранцы уже покинули команду. Насколько я знаю, Лукас Ранжел на три месяца ушел в Сабах. О футболе нужно забыть, сейчас стоит задача, — чтобы не разорвали нашу страну. С руководством общаемся, но о футболе никто думает. Сейчас главное — мир на нашей земле, и чтобы война быстрее закончилась.
Обидно, что нам оружие никто не дает. Дали бы оружие, а страну у нас есть кому защищать. На пять человек — один автомат. Я готов взять оружие в руки, мне терять нечего, мы же не нападаем, а защищаемся.
Я не ожидал, что такое (война, — прим. А.П.) может произойти. Когда люди потеряли свои дома и находятся в депрессии, не до футбола. Один больной дебил (Путин, — прим. А.П.) поставил на колени столько человек.