«Если бы Ракицкий сказал такое, еще будучи в Зените, ему бы не дали покинуть РФ»: экс-звезда Зенита и Динамо Олег Саленко — о себе, первой Родине и друзьях, которые потеряли почти все
Бил рекорды для сборной России, сейчас разбивает российские фейки о войне в интервью зарубежным СМИ.
Знаменитый футболист в эксклюзивном интервью FanDay.net рефлексирует о трагедии и трагедиях
«На данный момент больше пользы принесу, рассказывая миру правду»
— Я в Киеве. Скажем так, поддерживаю разные отношения с ребятами с теробороны. Пока вступать туда не стал — там сейчас и так очередь.
Понял для себя: на данный момент больше пользы принесу, рассказывая миру правду. Едва ли не каждый день даю интервью СМИ из Англии, Испании, рассказываю о реальном положении дел в Украине.
Читайте также «В 2014-м я застал войну на Донбассе, но с сегодняшней ее сравнить нельзя»: вратарь Бандура – о Сумщине и вынужденном переезде
«Первую жену я уже послал куда подальше»
— У меня семейная ситуация, скажем так, нестандартная. Я родился и значительную часть жизни прожил в России. Там у меня одна семья — первая жена и сын. Первую жену я уже послал куда подальше: она зазомбирована и верит кремлевской пропаганде.
Сын от второй жены сейчас на просмотре в Италии.
«Санкции — санкциями, а Украине нужно тяжелое вооружение»
— Недавно испанский журналист спрашивал о чемпионате мира 1994 года, когда я в составе сборной РФ взял «Золотую бутсу». Я ему говорю: в той «сборной России» было пятеро украинцев, два осетина и два белоруса!
Говорю западным репортерам: надо все это останавливать, давите на свою общественность, на свою власть, потому что санкции — санкциями, а Украине нужно тяжелое вооружение.
Читайте также Месяц войны – месяц футбола: Андрей Ярмоленко «казнил» Астон Виллу и Севилью, участвует в благотворительности, спас семью из-под обстрелов
«Детские тренеры Зенита говорят, что против войны, но не могут себе позволить сказать это вслух»
— На самом деле, там, в РФ, не такая повальная поддержка войны, как говорят. Многие люди делают вид, что поддерживают. Или молчат. Потому что боятся.
Пару дней назад разговаривал с детскими тренерами Зенита. Они говорят, что против войны, но не могут себе позволить сказать это вслух. В лучшем случае — потеряют работу. Это в лучшем случае.
Вот Ракицкий сейчас говорит правду. Но заметили, что он это начал говорить, когда уехал из Петербурга? Думаю, скажи он такое, еще будучи в Зените, ему бы не дали покинуть РФ. Это я так — мягко скажу.
Читайте также «Сейчас Ракицкого украинские трибуны будут встречать аплодисментами»: Артем Франков о реалиях отечественного футбола во время войны
«Вот в 1990-х, еще в Петербурге, я слышал об охраннике мера Собчака…»
— Жизнь не перестает удивлять! Вот в 1990-х, еще в Петербурге, я слышал об охраннике мера Собчака. И вот этот бывший охранник 22 года возглавляет страну с ядерным оружием. 22 года! Понятно, что он давно потерял голову.
Как и Лукашенко, который правит Беларусью 28 лет.
Правильно сделали американцы еще несколько сотен лет назад: два срока, восемь лет отсидел — и пока!
Испытание властью никто не проходит.
«Заваров сравнительно недавно купил сыну в Ирпене два помещение под рестораны…»
— Как и для большинства, для меня все началось в пять утра 24 февраля. У меня была дача в Буче.
Читайте также «Половины украинских команд просто не существует»: эксперт Олег Федорчук дал жесткий прогноз будущего отечественного футбола
Много знакомых, которые потеряли все или почти все.
Саша Заваров сравнительно недавно купил сыну в Ирпене два помещение под рестораны. Теперь там ничего нет.
И города Чернигова, как такового, почти нет. И Ярмола мечется, рассказывая британцам о катастрофе…